Французские СМИ опубликовали информацию о том, что Монако действовал в обход финансового фэйр-плей посредством контракта с маркетинговым агентством AIM.

Тем не менее, как утверждает клуб, опубликованные статьи содержат ложную информацию и многочисленные неточности.

В результате контракта с агентством AIM Монако действительно надеялся увеличить свои коммерческие и спонсорские ресурсы.

ФК Монако подчеркивает, что этот контракт включал маркетинговые ресурсы, спонсорство, а также все доходы, связанные с Лигой чемпионов. На самом деле, маркетинговому агентству необходимо было найти для клуба дополнительные ресурсы в размере 30 миллионов евро.

Однако этот контракт, оказавшийся слишком амбициозным и невыполнимым, в итоге не был исполнен, и поэтому он не был включен в отчеты клуба ни для Direction Nationale du Contrôle de Gestion (DNCG), ни для УЕФА – это было сделано по инициативе самого клуба. Следовательно, контракт никаким образом не мог использоваться в рамках финансового фэйр-плей.

По результатам проверки, выявившей дефицит бюджета клуба, УЕФА оштрафовал ФК Монако на три миллиона евро (плюс 10 млн. с отсрочкой), а также вынес в отношении клуба спортивные санкции.

Клубу пришлось выбрать альтернативную стратегию, основанную на продаже игроков, чтобы найти ресурсы, необходимые для его функционирования в соответствии с правилами финансового фэйр-плей.

Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в FacebookInstagram и Twitter.