Таблицы

Веб-мастеру

Другое









Интересные статьи

Главная > Интересные статьи

Футбольный маркетинг активно развивается



С серьёзным подъёмом и развитием экономик стран Европейской части планеты, спортивный маркетинг, и футбольный в частности, с каждым днём наращивают обороты, собирая миллионы долларов. Футбол – это одна из популярнейших игр на планете. В него играют все, этот вид спорта чуть ли не самый зрелищный из всех, футбол собирает огромное количество фанатов на стадионах и улицах городов, - всё это говорит о том, что футбольный маркетинг в ближайшем будущем будет пользоваться несомненной популярностью среди маркетологов крупных корпораций всего мира.

Одной из инноваций футбольного маркетинга служит интересная компания от портала о футболе «Лига Чемпионов УЕФА – Бочкарёв». Компания устраивает виртуальный тотализатор, который не нацелен на «выкачивание» денег из аудитории. Футбольным фанатам надо лишь сделать ставку , рассчитывая только на свою удачу. Компания «Бочкарёв» предоставляет призы за бонусные очки, набранные в ходе участия в тотализаторе. Очки же можно реализовать в виде призов или интересных экскурсий за счёт компании.

Ещё одним примером сетевого маркетинга служит интересная акция от интернет-проекта bukmekerskiekontory.ru . Компания решила организовать подарочные сертификаты на домены в зоне ru. Любой желающий футбольный фанат, поклонник сборной России по футболу, а, может, и просто человек, желающий сделать приятное своему другу, яро болеющему футболом, имеет возможность подарить регистрацию домена в виде сертификата. И всё это можно сделать в данный момент, во время прохождения одного из главных футбольных событий – Чемпионата Европы по футболу 2012.

Не менее интересным маркетинговым ходом явилась продажа специальных мобильных телефонов для фанатов футбола, болельщиков клуба «Зенит». Этот маркетинговый ход был сделан производителями сотовых телефонов, нацеленных на удовлетворение конкретных потребностей футбольных фанатов. Компания «Евросеть» стала лидером продаж фанатских телефонов, снабжённых определёнными функциями и деталями дизайна, характерными для футбольной среды. Например, компания Vision, являющаяся представителем фирмы Panasonic, выпустила около тысячи специальных телефонов Panasonic VS3 Zenit. Данная модель снабжена всем самым необходимым для болельщиков футбольного клуба «Зенит», это и футбольный гимн команды, и фотографии игроков, специальное оформление меню в виде символики команды и т.д.

Совсем недавно контора Бвин решила вопрос сетевого маркетинга очень просто. Специализируясь на Bluetooth-маркетинге, она активно предоставляет фанатам информацию о клубах, играх команд, новостях и т.д., усиливая связь между брендом компаний и футбольными болельщиками. Этот опыт пока приживается в Европе, где компания уже заключила несколько договоров с разными клубами: West Ham, Portsmouth, Blackburn Rovers и др.

Немного иной путь избирает ряд других крупных компаний в мире. Как известно, серьёзную популярность в футбольной среде болельщиков имеют компьютерные игры, так или иначе связанные с футболом. Например, компания «Reebok» решила разместить свой товарный знак в игре «Pro Evolution Soccer 6». Поклонников этой игры сотни тысяч по всему миру. К тому же игра серьёзно имитирует реальные события футбольного мира. Кроме этого, по словам директора по маркетингу компании «Reebok» Роя Гарднера, это будет одним из лучших маркетинговых ходов компании, прекрасно впишущихся в игровой мир «Pro Evolution Soccer 6».

На данном этапе развития отечественного футбола многие компании, в т.ч. известные букмекерские конторы, такие как Sportingbet ориентируются на футбольный маркетинг. Это связано не только с увеличивающимися инвестициями в российский футбол, но и выходом сборной и клубов на принципиально новый уровень игры. Это демонстрируют как клубы, одним из примеров может служить «Зенит», выигравший Кубок УЕФА. Сборная России, одержавшая победу в сложнейшем матче против Голландцев в Евро 2008.

Сегодня маркетинг выходит на новый уровень, кружки и футболки с символикой команды уже не будут актуальны. Маркетологи крупнейших компаний в мире задумались над новыми рекламными акциями, поскольку век высоких технологий и «электронного» бизнеса уже наступил.

Автор: megavoltushka с etxt.ru


2011-11-30

Новости украинского футбола. Премьер лига

27 просмотров
21-07-2017 18:30
26 просмотров
21-07-2017 17:30
30 просмотров
21-07-2017 17:30
32 просмотров
21-07-2017 13:00
41 просмотров
21-07-2017 11:30
34 просмотров
21-07-2017 11:00
40 просмотров
21-07-2017 08:30
121 просмотров
20-07-2017 22:00
46 просмотров
20-07-2017 21:00
62 просмотров
20-07-2017 20:00
Все новости