Таблицы

Веб-мастеру

Другое









Интересные статьи

Главная > Интересные статьи

Реклама на СТБ: как добиться максимальной эффективности



Один из самых «уютных» украинских телевизионных каналов – СТБ. В «Мире телевидения», как расшифровывается аббревиатура, можно проводить целые вечера, наслаждаясь просмотром развлекательных программ и кинолент, превосходными выпусками новостей. Пика популярности канал достиг с выходом в эфир проектов «Украина имеет талант» и «Холостяк». Еще 6 лет назад посещаемость официального сайта СТБ, включающего в себя страницы десятков популярных проектов, превысила 1 миллион уникальных пользователей в месяц, многие из которых, согласно данным аналитики Google, посетили портал не менее трёх раз.

Сегодня зрители «сидят» на канале благодаря новым проектам «Х-фактор», «Зважені і щастливі» и «Битва экстрасенсов». Высокой популярностью пользуются также выпуски программ «МастерШеф» и «Игры непокорённых». Профессионалы телеканала позиционируют себя так: «Целью студии является создание грандиозных и эмоциональных проектов для стремящихся к своей мечте, веря, что можно преодолеть любые сложности».

Размещение рекламы в эфире

«Возможно всё» – слоган СТБ, который вполне можно отнести и к рекламе, размещаемой на канале. Благодаря огромной аудитории, реклама на СТБ эффективна при продвижении многих коммерческих продуктов, политических программ и социальных проектов. Согласно данным рекламного агентства «Соната», стоимость размещения 30-секундного ролика варьируется в пределах 29 126 – 39 321 грн., в зависимости от времени трансляции.

Рекламодатель может выбрать следующий формат:

· Рекламный ролик;

· Спонсорство;

· PR-сюжет;

· Скрытая реклама.

Минимальный хронометраж ролика составляет 5 секунд, а при продолжительности менее 30 секунд тариф умножается на соответствующий коэффициент.

Как повысить эффективность рекламы на ТВ

Несмотря на мощное развитие новых каналов продвижения, именно телевидение собирает перед экранами ежедневно десятки миллионов человек разных возрастов, продолжая оставаться ведущим медиа http://media.adv-sonata.com/, конкуренция с которым для многих иных форматов пока невозможна.

К сожалению, этот фактор привёл к засилью рекламы в эфире, из-за чего часть аудитории потеряла к ней всякий интерес, воспринимая паузы как навязчивую попытку воздействия, мешающую к тому же просмотру любимых передач. Чтобы вернуть любовь зрителя, рекламодателю важно повышать качество контакта с аудиторией. Почему-то эта истина до сих пор для многих не является самоочевидной. Многие создатели роликов главный упор делает на сложный сюжет, шокирующие спецэффекты, раздражающие и без того уставших от рекламы зрителей. Об этом свидетельствуют данные исследований: лишь 25% зрителей помнят смысл рекламы, то есть 75% инвестиций в продвижение на ТВ расходуется впустую. Давайте судить хоть по себе: кто помнит рекламу, шедшую во время вчерашних важных футбольных матчей? На память приходят лишь давнишние смешные ролики Мезима («Ай, молодец!») и валерьянки для нервной тётки, которой срочно «нужно успокоиться».

Чтобы не «спускать» рекламный бюджет, нужно знать, что и как зрители смотрят, а не пускать дорогую рекламу в перерыве матчей, когда болельщики выходят покурить на балкон. Лучше выпустить пятисекундный ролик с короткой мелодичной звуковой визиткой и красивой картинкой, чем «грузить» зрителя мельканием сцен сложного сюжета, где не понятно, кто кому и кем приходится, и почему все эти люди прыгают по экрану, по нескольку раз прерывая концерт или любимый фильм.


2017-10-10

Новости украинского футбола. Премьер лига

30 просмотров
19-10-2017 17:00
48 просмотров
19-10-2017 11:00
38 просмотров
18-10-2017 19:00
32 просмотров
18-10-2017 18:30
48 просмотров
18-10-2017 16:00
33 просмотров
18-10-2017 14:30
34 просмотров
18-10-2017 14:00
35 просмотров
18-10-2017 14:00
32 просмотров
18-10-2017 13:00
36 просмотров
18-10-2017 11:30
Все новости