Таблицы

Веб-мастеру

Другое









Интересные статьи

Главная > Интересные статьи

Реклама на бортах автомобилей и транспорта



Сегодня большое распространение получил такой вид рекламы, как брендирование автотранспорта. Нанесение на наружные поверхности корпоративных транспортных средств дизайнерских элементов, присущих бренду, используется сотнями компаний, стремящихся не только украсить автопарк, но и использовать его в качестве инструмента маркетинга.

Брендирование автотранспорта эффективно продвигает и саму компанию, и продукт, ею выпускаемый. Автопарк может быть оформлен в едином стиле, носить логотип, название фирмы, изображение продукции. Такая реклама способствует продвижению ничуть не меньше рекламы в СМИ. Ежедневно брендированные автомобили разъезжают по городу и его окрестностям, привлекая внимание участников дорожного движения, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. При этом компании такая реклама ничего не стоит: однажды заказав брендирование автотранспорта, в дальнейшем никаких трат делать не нужно: реклама будет работать до полного износа.

Технологически брендирование осуществляется путем фиксации виниловой пленки, имеющей липкий слой. Иногда практикуется нанесение рекламного изображения с помощью аэрографа, однако, используется этот способ не часто, поскольку резко повышает расходы на брендирование.

Качественно выполненное брендирование автотранспорта превращает парк корпоративных авто в вечную бесплатную рекламу фирмы и её продукции. Автомобиль начинает использоваться как мобильный наружный носитель, притягивающий взоры окружающих. Привлекательное изображение продукта компании редко кого оставит равнодушным. Такая реклама будет работать и в потоке автомобилей, и во время остановки на светофоре, и во время вынужденной парковки на обочине.

Брендирование городского транспорта

Наряду с брендированием автомобилей широко используется брендирование городского транспорта. Боковые поверхности подвижного состава автопарков, трамвайных и троллейбусных депо представляют огромный интерес для рекламодателей. Средствами городского транспорта ежедневно перевозится огромное количество пассажиров, ожидающих приезда своего маршрута на остановках. Кроме того, транспортные средства продолжают работать на всем маршруте и в течение целого дня, непрерывно объезжая городские улицы.

Рекламу на городском транспорте можно рассматривать как передвижные рекламные щиты. За счет мобильности эффективность рекламы многократно возрастает. Кроме того, такая реклама не вызывает обычной реакции отторжения, поскольку смотрится просто как необычный тюнинг корпуса машины.


2017-01-10

Новости украинского футбола. Премьер лига

22 просмотров
20-11-2017 22:30
23 просмотров
20-11-2017 22:00
19 просмотров
20-11-2017 21:00
29 просмотров
20-11-2017 18:00
23 просмотров
20-11-2017 18:00
23 просмотров
20-11-2017 17:30
25 просмотров
20-11-2017 16:30
36 просмотров
20-11-2017 16:30
26 просмотров
20-11-2017 16:00
30 просмотров
20-11-2017 15:30
Все новости